МБОУ ООШ села Лавы
Елецкий муниципальный район, Липецкая область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Изображения материально-технической базы.
    160
    Учебных мест
    10
    Кабинетов
    59
    Компьютеров
    2
    Интерактивные панели

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 10 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории по химии и биологии, физике, технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта 

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
    В МБОУ ООШ с.Лавы  каждый учебный кабинет оснащен компьютером и проектором, в  кабинетах начальных классов, химии и биологии, физике  установлены принтеры или МФУ. Каждый учительский компьютер подключен к сети Интернет.
    Девять учебных кабинетов оснащены интерактивными комплексами (4 - начальных классов, 1 - химии, 1 - физики, 1 - истории, 1 - географии, 1 - русского языка и литературы), снабжены интерактивными и мультимедийными пособиями по предмету для всех классов.
    В кабинетах биологии, химии и физики имеются  материалы и оборудование для проведения демонстраций, лабораторных и практических работ, а также различные наборы и комплекты.
    Кабинет информатики укомплектован 20 планшетами, имеющими доступ к Интернет-ресурсам.
    В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе:
    •    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
    •    Электронные образовательные ресурсы;
    •    Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
    •    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    •    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    •    Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
    •    Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
     

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 60 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Здоровье школьников — первоочередная задача родителей и педагогического коллектива.
    Одной из форм заботы о здоровье обучающихся — эффективная работа медицинского кабинета в школе.
    В школе имеется медицинский кабинет, состоящий из трех помещений – кабинета приема, процедурного кабинета, изолятора.
    Согласно Федеральному Закону  Российской Федерации  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 медицинское обслуживание школьников обеспечивают органы здравоохранения.
    Школа имеет договор о безвозмездном пользовании нежилым помещением — медицинским кабинетом.
    График работы медицинского кабинета: понедельник — пятница с 8.00 до 12.00.
    Медицинское обслуживание
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
        Проверка санитарного состояния школы постоянно.
        Составление помесячных планов на основании годового плана.
        Составление плана профпрививок.
     ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
        Подготовка учащихся к медицинскому осмотру: проведение антропометрических измерений, проверка остроты зрения, подготовка документации . Организация и проведение медицинского осмотра всех учащихся.
        Анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей.
        Регулярное проведение профилактики травматизма учащихся: беседы о профилактике травматизма с учащимися, родителями (законными представителями).
        Проведение профилактических прививок по плану.
        Проведение прививок против гриппа среди учащихся и персонала.
        Оказание доврачебной неотложной медицинской помощи.
         САНИТАРНО - ЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
        1 раз в четверть обследование учащихся на педикулез и чесотку
        Постоянный контроль за санитарно – гигиеническими условиями обучения и воспитания учащихся.
        Постоянный контроль за технологией приготовления пищи, мытьем посуды, сроками реализации продуктов и готовой пищи.
        Ежедневный осмотр сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания, регистрация результатов осмотра в «Журнале здоровья».
        Своевременная изоляция инфекционных больных. Осмотры детей, находящихся в контакте с инфекционными больными. Регистрация инфекционных заболеваний в школе.
    САНИТАРНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: 
        Проведение лекций и бесед среди учащихся, родителей, персонала школы по плану.
        Выступление с докладами на общешкольных родительских собраниях на актуальные темы: профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, профилактика близорукости, профилактика травматизма, профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта, о вреде курения, алкоголя и наркомании.
     

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации, психолога, логопеда актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ ООШ с.Лавы ПАО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 59 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), с реди которх 59 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 20, учительских – 24, дошкольные группы - 5
    • Мультимедийных проекторов – 8
    • Лазерных принтеров –6
    • МФУ –7 
    • Интерактивных досок – 5
    • Интерактивных приставок – 3
    • Веб-камер – 2
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к кабинету администрации, библиотеку и медицинскому кабинету, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.

    В МБОУ ООШ с.Лавы имеются тактильные плитки (пандус), устройства для закрепления инвалидных колясок, приспособления для туалета специализированного назначения.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie