Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется лицензионное программное оборудование и обеспечен доступ к Интернет-ресурсам в образовательном процессе. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям регламентируется Положением о правилах использования сети Интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школьной библиотеке оборудованы рабочие места для обеспечения доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам.
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Портал "Цифровое образование" http://digital-edu.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru
Федеральные государственные образовательные стандарты http://standart.edu.ru
Ресурсы школьной медиатеки
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В случае необходимости специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены.
ТСО:
- Интернет
- Компьютерное оборудование
- Интерактивная доска
- Мультимедийные средства
- Фотоаппарат
- Программное обеспечение и др.
Во время проведения занятий с инвалидами и обучающимися с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно могут проведены групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.